Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики

  • ППУА 1600/100 4320-60Е5
    4690000 руб.
    Новая 2019 г.в. установка парогенераторная ППУ 1600/100 на усиленном шасси Урал 4320-1912-60Е5, г/п 12 тн, колёсная формула 6х6, с двигателем ЯМЗ – 65654, 230 л.с.,
    V-образный, экологоческий класс ЕВРО-5, КПП ЯМЗ – 2361, 5-ступ., рулевой механизм RBL C700V, пневматический привод тормозной системы, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30Ж, АБС, шины 425/85R21, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, топливный бак 300 л. + доп. бак 210 л., заводской комплект ЗИП,
    с насосом HIKARIMAI EFG282 (Япония), производительность - 3 м3 /час, давление - до 17,2 МПа.,
    расположение котла в задней части кунга, с системой ПАР-2, топливный бак установки 350 л., цистерна 5,0 м3 из углеродистой стали, электропривод воздушной заслонки, кунг установки 5 400 мм с хозотсеком, пульт управления в кабине шасси, 3 двери стандарт, комплект магистралей 4,2 м х 6 штук, жидкотопливное горелочное устройство, утепление пола и стен кунга пеностиролом 40 мм, рукав ПАР-2 длиной 10 м, кронштейн для укладки рукава ПАР-2, пика 1 шт, привод установки от карданной линии, ЗИП установки.
    8 951 237 14 71

  • HOWO Самосвал А7 ZZ3407S3867D 8x4
    4850000 руб.
    Модель самосвала HOWO 8×4 ZZ3407S3867D
    Производитель HOWO (SINOTRUK)
    Модель /тип двигателя D10.38, 380 л.с., Евро 4,четырехтакдный дизельный , с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
    Габаритные размеры Д x Ш x В (mm) 11700x2496x3453
    Геометрия кузова Д x Ш x В (mm) 7600x2300x1500
    Толщина кузова днище/борт (mm) 8/6
    Гидроподъемник кузова Гидроподъемник переднего расположения
    Подогрев кузова выхлопными газами Имеется
    Полная масса(кг) 40000
    Снаряженная масса(кг) 10300
    Колёснаябаза (пер./зад. колес) (mm) 1800+3800+1350
    Ширина колеи (пер./зад. колес)(mm) 2022/1830
    Рулевое управление ZF8098 с гидроусилителем
    Тип сцепления Сухое, однодисковое, привод-гидравлический с пневмоусилителем
    Модель/тип коробки передач HW19710 Механическая, с ручным управлением, 10-ти ступенчатая (вперед – 10, назад – 10)
    Передний мост HW08
    Задний мост НС16, усилительный мост, с колёсными редукторами, межосевым дифференциалом
    Тормозная система Металлические тормозные магистрали, ABS
    Кабина, модель / тип HW76, 4-точеная плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, сидения новой модели,отопитель кабины, оборудована одним спальным местом
    Размер дисков/шин 8.5/12.00R20 радиальные, металлокор
    ип специмпорт
    Россия, Новосибирск
    89230156045

  • Лесовозный поезд повышенной проходимости 585090-0000010Р
    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A25F (6х6) с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска).
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!

    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза, кг 47777 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 27783 (поезд)
    Полная масса, кг 75560 (поезд)
    Масса перевозимого груза, кг 24277 (трактор)
    Базовое шасси трактора Volvo A25F (6х6)
    Длина перевозимого леса, м до 25
    Снаряженная масса, кг 21283 (трактор)
    Полная масса, кг 45560 (трактор)
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14140 / 31420
    Погрузочная высота, мм 2098
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 23,5R25
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно затягивание прицепа на шасси при помощи лебедки с гидроприводом
    . съемный кенгурин обеспечивающий доступ к ДВС
    . переднее ограждение с площадкой для обслуживания
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . съемный настил рамы
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027
    Масса перевозимого груза, кг 23500 (прицеп)
    Снаряженная масса, кг 6500 (прицеп)
    Полная масса, кг 30000 (прицеп)
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Погрузочная высота, мм 2056
    Количество коников, шт. 1
    Шины пневматические, шт. 20,2-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно дышло складывающееся при погрузке / разгрузке
    . рулевое управление при помощи крестовой тросовой сцепки
    . коник поворотный с откидными стойками и тросами стоек
    . установка запасного колеса на прицепе не предусмотрена

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Самосвал SX3256
    3490000 руб.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Завод Шаньси / ShaanXi, Китай
    модель SX3251DR384
    Модель двигателя WEICHAI WP10.336
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Рабочий обьем двигателя 9726 (л.)
    Крутящий момент 1500(Н•м)
    Кол-во цилиндров 6 (шт.)
    Система питания (тип) Непосредственныйвспрыск топлива с общей рампой
    ТНВД (тип) Bosch
    Форсунки, тип Bosch
    Нагнетатель воздуха, тип Wuxi Holset HX50
    Воздушный фильтр, тип Fleetguard A225, сухого типа
    Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
    Колесная база 3800+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Linglong 12.00R20
    Ширина передней колеи 2036(мм.)
    Ширина задней колеи 1850(мм.)
    Передняя подвеска Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска Зависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
    Сцепление GuilinFuda/FD430, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач Fast 12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, число передач: вперед -12, назад - 2
    Описание кабины цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом
    Стандарт качества Евро 2
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные, пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
    Снаряженная масса 12330 (кг.)
    Грузоподъемность по данным завода-изготовителя 25000 (кг)
    Емкость бака 300 (л.)
    Расход топлива 30 (л/100км.)
    Длина кузова 5600 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1500(мм.)
    Объем кузова 19.3 мᶾ
    Длина 8329 (мм.)
    Ширина 2490 (мм.)
    Высота 3450 (мм.)
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ!
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Самосвал Модель CA 3250 P66K2T1E4 6х4
    3490000 руб.
    Технические характеристики
    Модель CA 3250 P66K2T1E4 6х4
    Тип кабины FAW J6
    Размеры Длина (мм) 8 890
    Ширина (мм) 2 490
    Высота (мм) 3 400
    Колёсная база (мм) 4 300 + 1 350
    Клиренс (мм) 320
    Свес
    Спереди (мм) 1 470
    Сзади (мм) 1 770
    Снаряженная масса шасси (кг.) 16 140
    Максимальная разрешенная масса (кг.) 35 100
    Внутренний объем самосвального кузова (м.куб.) 19,3
    Минимальный радиус поворота (м) 16
    Максимальный угол подъёма (tanØ) 33
    Объём топливного бака (л) 400
    Двигатель Модель CA6DL2–35E4 EURO 4
    Объём (л) 8,6
    Мощность (л.с.) 350
    Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. 1550 в диапазоне от 1300 до 1500
    Трансмиссия Модель FAW CA10TA160M
    Скорости 10 передних и 2 задних
    Подвеска Рессорная
    Диски Стальные (10 шпилек)
    Шины
    Спереди 12.00 R20
    Сзади 12.00 R20
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ.
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Фургон  хлебный ГАЗ
    69500 руб.
    ХЛЕБНЫЙ фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фУРГОНА.

    Хлебный фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
    Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне изготовлено из оцинкованного листа.
    Наружная обшивка крепится к каркасу беззаклепочным способом, листы соединены между собой по технологии «ласточкин хвост» с помощью герметизирующей самоклеющейся влаго-, газоизоляционной уплотнительной ленты Абрис, применяемой для герметизации и гидроизоляции стыков и швов.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Автомагазин ГАЗ
    118000 руб.
    Автолавки - это фургоны для выездной торговли продовольственными товарами, снабженные всем необходимым оборудованием: витринами, холодильниками и т.д.

    Автолавка – это фургон каркасного типа, сварной из стальных профилей. Все борта, кроме правого собраны из сэндвич-панелей, изготовленных методом вакуумной склейки. Наружная обшивка кузова — плакированный металл – оцинкованная сталь (0,7 мм), окрашенная автоэмалью светлых тонов. Эмаль наносится с применением высокотемпературной технологии. Подобный кузов автолавки обладает повышенной коррозионной стойкостью и хорошо смотрится. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона. Окантовка фургона-автолавки – декоративный профиль из анодированного алюминия.
    Внутренняя обшивка автолавки — окрашенная в светлые тона ДВП. Термоизоляция – пенопласт или пенополистерол. Пол покрыт резиновой дорожкой или линолеумом. Кузов автофургона имеет запирающуюся одностворчатую дверь с углом открывания 180 градусов. С правой стороны фургона расположена торговая остекленная стеклопакетом ПВХ витрина, закрываемая створкой – навесом. Внутри фургона имеется секционный стеллаж для размещения товаров. Кузов оснащен внутренним освещением. Возможно оборудование внешним электровводом для подключения оборудования.
    Автолавка может быть дополнительно укомплектована:
    холодильным шкафом
    холодильным ларем
    холодильной витриной
    умывальником с водонагревателем
    морозильной камерой
    генератором
    любым другим торговым оборудованием.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон рефрижератор HINO-700
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне.
    Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании.
    Мы предлагаем следующие холодильные системы:
    Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
    Холодильно-отопительные установки с приводом от двигателя HINO
    Сплит- Системы для перевозки мороженого.
    Фургон-рефрижератор HINO изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны.
    В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол , который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения.
    В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов HINO служит:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.
    Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Купить фургон-рефрижератор Вы можете в городе Нижний Новгород, позвонив по телефону 831 216-11-96, 216-11-97.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал SHACMAN SX3256DR384 SX3256DR384
    4550000 руб.
    Технические характеристики
    Завод Шаньси / ShaanXi, Китай
    модель SX3256DR384
    Модель двигателя WEICHAI WP10.336E40 Евро4
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Рабочий обьем двигателя 9726 (л.)
    Крутящий момент 1500(Н•м)
    Кол-во цилиндров 6 (шт.)
    Система питания (тип) Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
    ТНВД (тип) Bosch
    Форсунки, тип Bosch
    Нагнетатель воздуха, тип Wuxi Holset HX50
    Воздушный фильтр, тип Fleetguard A225, сухого типа
    Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
    Колесная база 3800+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Linglong 12.00R20
    Ширина передней колеи 2036(мм.)
    Ширина задней колеи 1850(мм.)
    Передняя подвеска Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска Зависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
    Сцепление GuilinFuda/FD430, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач Fast 12JS180TA или Fast 12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, число передач: вперед -12, назад - 2
    Описание кабины цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом
    Стандарт качества Евро 2
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные, пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
    Снаряженная масса 14500 (кг.)
    Разрешенная максимальная масса по ПТС 25000 кг
    Грузоподьемностьпо ПТС
    Грузоподъемность по данным завода-изготовителя 10500 (кг.)
    25000 (кг)
    Емкость бака 300 (л.)
    Расход топлива 30 (л/100км.)
    Длина кузова 5600 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1500(мм.)
    Объем кузова 19.3 мᶾ
    Длина 8329 (мм.)
    Ширина 2490 (мм.)
    Высота 3450 (мм.)

    Стоимость: 4 550 000 рублей
    2016года НОВЫЙ
    А-Трак Ханты-Мансийск
    Россия, Новосибирск
    +7-933-339-3410

  • Самосвал   FAW CA 3250 P66K2T1E4   6х4 CA 3250 P66K2T1E4
    4200000 руб.
    Технические характеристики
    Модель САМОСВАЛ FAW CA 3250 P66K2T1E4 6х4 Тип кабины FAW J6
    Размеры Длина (мм) 8 890 Ширина (мм) 2 490 Высота (мм) 3 400
    Колёсная база (мм) 4 300 + 1 350 Клиренс (мм) 320
    Свес Спереди (мм) 1 470 Сзади (мм) 1 770
    Снаряженная масса шасси (кг.) 16 140 Максимальная разрешенная масса (кг.) 35 100
    Внутренний объем самосвального кузова (м.куб.) 19,32
    Минимальный радиус поворота (м) 11 Максимальный угол подъёма (tanØ) 33
    Объём топливного бака (л) 400
    Двигатель Модель CA6DL2–37E4 EURO 4
    Объём (л) 8,6 Мощность (л.с.) 370 Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. 1550
    Трансмиссия Модель FAW CA10TA160M Скорости 10 передних и 2 задних
    Подвеска Рессорная Диски Стальные (10 шпилек)
    Шины Спереди 315/80 R 22.5 или R20 Сзади 315/80 R 22.5 или R20

    Гарантия 1 год или 65 000 км.
    Комплектация:
    Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры
    на переднюю и заднюю ось, с ABS пр-ва WABCO Гидроусилитель руля
    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
    Трехтотечные ремни безопасности Спальное место Тканевая обивка сидений
    Перчаточный ящик Подстаканник Климатическая система Ящик на центральном тоннеле
    Плавающая подвеска кабины Воздухоочиститель с двумя фильтрующими элементами
    Зуммер при движении задним ходом Зуммер запирания кабины Фильтр - отстойник
    Электрокорректор фар Трехточечное крепление зеркал Подогрев кузова Брызговики
    Ручные стеклоподъемники Воздушный дефлектор кабины 2 аккумулятора (2Х12 Вольт 180 а/ч)
    Пневматическая подвеска водительского сидения Буксировочный крюк
    Полочки над лобовым стеклом Многослойное ветровое стекло Расширенный набор инструментов
    ООО "А-Трак"
    Россия, Красноярск
    79230155290

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками